Главная
История
Биография :)
Копии Red Special

Handmade
Чертежи
Педальки
6 пенсов
Tri-Sonic датчики
Комбик
Стиль игры

queen.org.ua

Форум
Гостевая книга
Рассылка

Ссылки

Обо мне

Введение

Я думаю, что техника игры Брайана зависит в большей степени от его оборудования: гитара, усилители и т. д. Так что... А о самой технике немного, о способах подключения оборудования можно сказать несколько слов.

Брайан Мэй, бесспорно, очень способный гитарист, но его стиль игры не столь технически ориентирован, нежели у таких гитаристов, как Jimmy Page, Ritchie Blackmore, или кто-либо еще, так что его риффы и "лики" не так сложны для воспроизведения. Ему больше интересны передача эмоций и, учитывая соло, которые он играет, а так же в зависимости от стиля песни, он выжимает из гитары тысячи нот в секунду...

Ритмическая работа Брайана основывается на открытых аккордах (open chords) и звонком мягком перегрузе своего усилителя AC30. Так же он использует аккордовые инверсии, чтобы придать некоторые тональные вариации на протяжении песни. Когда он играл в Queen, он был единственным гитаристом, и его ритмические партии основывались на получении полного, богатого звука.

Гитарные соло Брайана, очень мелодичны и, характерно ему, гармонизированы. Его соло прмечательны еще тем, что часто одна гитара звучит, как несколько (чем это достигается - в разделе Комбик). Его гитара и усилитель обеспечивают долгий сустейн, так что Брайан долго держит ноту и развивает прекрасные мелодии, исключительным использованием приемов бэнд и вибрато. Маленькой толщины струны на Red Special позволяют легко использовать ранее упомянутые приемы игры, и Брайан часто использует комбинирует бенды с тяжелым пальцевым вибрато.

Так Брайан резюмирует свой подход к гитарным соло: "Самые лучшие соло, это что-то такое, что ты можешь спеть - повторить мелодию голосом. Типы соло, что я предпочитаю, когда есть линия, которая отражает линию мелодии, но тонко изменяет ее некоторым образом, дополняя песню".

Как говорилось ранее, при игре Брайан полагается больше на мелодию, гармонию и фразирование, чем на скорость. Есть просто гениальные моменты, например, соло в "Tie Your Mother Down", или "наслаивание" партий (delay) в "Brighton Rock", ужасающие легато в "Gimmie the Prize", или великолепная игра тэпом в "It's late".

Журнал "Total Guitar" о гитарных соло Брайана: "Несомненно Мэй мелодичен и все же резок, тяжел и все же уравновешен".

На концертах импровизированные соло Брайана обычно основаны на мажорных и минорных пентатониках, также он часто использует нестандартные позиции. Характерная черта его соло - использование легато (hammer-on и pull-off) для быстрой игры, так сказать, размазанными нотами, в хорошем смысле.

О подключении оборудования, что говорить? Смотрите (подробнее, в разделе Комбик):

Схема подключения оборудования Мэя (Queen) Схема подключения оборудования Мэя (1999)

Copyright (c) Mайк, 2000-2002
Copyright (c) www.queen.org.ua, 2001-2002

Используются технологии uCoz